Стоимость контекстной рекламы
Контекстная реклама позволяет работать с любыми бюджетами. Итоговая стоимость проведения контекстной рекламной кампании зависит от аукционной стоимости выбранных ключевых слов.Минимальная цена за переход одного посетителя составляет всего 5 коп.
Минимальный бюджет на проведение контекстной рекламы 1000 грн.
Абонентская плата за планирование и ведение вашей рекламной компании составляет 20% от ежемесячного бюджете, но не более 200 грн. в месяц.
Обратите внимание!
Цены входа рассчитываются отдельно для каждого ключевого слова каждого объявления.
Учитывается цена клика и CTR его объявления ( то есть при низком CTR приходиться платить больше). При более высоком CTR итоговая стоимость за клик у вашего объявления получается ниже рыночной. Чем выше CTR, тем меньше стоимость клика.
При заказе поискового продвижения и контекстной рекламы, Абонентская плата за ведение рекламной компании будет снижена до 10%.