Обращаясь к нам по поводу создания сайта, многие задают такие вопросы: «Какой сайт лучше делать — корпоративный или промо-сайт?» и «Нужно ли делать промо-сайт, если у нашей компании уже есть сайт корпоративный?».
Оба эти вопроса не имеют смысла. Два вида сайтов никак не противоречат друг другу, а, напротив, отлично друг друга дополняют. Если корпоративный сайт, предоставляя общую информацию о компании, является её офисом в Интернете, то промо-сайт — это рекламная акция, направленная на продвижение какого-либо товара или услуги, предлагаемых компанией.
Обобщённо говоря, если на сайт пекарни посетитель попадёт по запросу «хлебобулочные изделия», то на промо-сайт его приведёт запрос «вкусная булочка с маком». Если на сайте компании товар лишь упоминается как один из многих, то промо-сайт полностью посвящён ему.
Для промо-сайта важно не столько количество предоставляемой информации, сколько форма её подачи. Там посетитель сможет «пощупать» предлагаемый товар, посмотреть на него с разных сторон и едва ли не попробовать на вкус. Грамотно сделанный промо-сайт отлично способствует рекламе и продвижению, как самого товара, так и фирмы.
Дизайнеры студии DIO-R — настоящие мастера создания промо-сайтов! Наши клиенты отмечают высокую конверсию созданных нами промо-страниц, что, согласитесь, служит достаточным показателем их эффективности. Реклама — двигатель торговли, а промо-сайт от DIO-R станет отличным двигателем рекламы вашего товара в Сети!