Лицо фирмы, работающей в пределах города, области или региона, — это офис. На мнение о фирме зашедшего в офис посетителя влияет всё: планировка помещения, мебель, освещение и даже сорт кофе, чашечку которого ему с улыбкой предложит ваш секретарь. Лицом же компании, работающей в Интернете, является её корпоративный сайт. Корпоративный сайт — это ваш офис в Сети.
Дизайн корпоративного сайта с первого взгляда должен указывать на статус компании, и вызывать у посетителя уважение и доверие. На сайте вы не сможете расставить столы и кресла, но устроен корпоративный сайт должен быть так, чтобы посетителю было удобно. Вы не сможете угостить гостя кофе, но чувствовать себя на сайте он должен уютно. Вы не сможете видеть глаза посетителя и задавать тон разговора в соответствии с его реакциями. Поэтому тексты на корпоративном сайте должны быть написаны так, чтобы заинтересовать любого человека.
Корпоративный сайт — это не просто www на вашей визитке и фирменных бланках. Это место, где вы встречаете своих клиентов и партнёров. Это место, по которому они будут судить о вашей фирме и о вас.
Что же нужно сделать для того, чтобы ваш корпоративный сайт соответствовал всем требованиям? Первый и главный шаг вы уже сделали: вы пришли в DIO-R. Мы умеем делать сайты! А теперь давайте обсудим, каким будет ваш корпоративный сайт!
… Кстате, как насчёт чашечки кофе? =)
Цена колеблится от 800 у.е. Как правило бизнес сайты имеют достаточно большое количество страниц, сайт отличаются большой функциональностью и дизайн заказчика разрабатывается эксклюзивно под него, что формирует стоимость индивидуально и как правило зависет от сложности разрабатываемого проекта.