Размышление о продвижении сайтов и наружной рекламе

Рассмотрим обе стороны золотой медали...

По мнению большинства неискушенных пользователей Интернет, сайт – это лишь средство рассказать о себе. Красочные веб-сайты с информацией о компании, о каких-либо услугах, о продуктах и товарах, воспринимаются посетителями, прежде всего, как возможность получить нужную информацию. Однако любой современный WEB-пользователь знает: на самом деле сайт – это мощный инструмент, предназначенный для роста продаж и повышения прибыли. При этом не имеет значения, что продается. Сайт может быть посвящен курсам изучения иностранных языков, работе художественной студии или предприятию по производству металлопроката. Конечная цель создания веб-сайта всегда одна: сделать так, чтобы о нем и о том, ради чего он создавался, узнало как можно большее количество людей. На языке профессионалов это называется «привлечь аудиторию».

Однако большинство владельцев сайтов заинтересовано также и в том, чтобы реклама их услуг и товаров была доступна не только пользователям Сети. К каким методам повышения продаж прибегают рекламщики в Интернете и в реальной жизни? И какие из них наиболее эффективны?

Баннерная, медийная, контекстная реклама

В Интернете традиционно в ходу медиа реклама – в основном это размещенные на сайтах баннеры и медийный контекст; оба варианта могут привлечь внимание большого количества людей за короткое время. Размещение контекстной рекламы (когда в ответ на пользовательские запросы на определенных страницах поисковых систем в отдельном блоке появляется рекламная информация о продукте или услугах) требует определенных затрат, но в принципе оправдывает себя. Баннерная реклама ненавязчива, информативна, но для того чтобы она имела успех, нужно обращаться к профессионалам, обладающим немалым опытом в области программирования.

Реклама в социальных сетях или - SMO

С развитием онлайн-общения и ростом популярности сайтов по типу Одноклассников и Вконтакте как способ рекламы стала широко применяться раскрутка через социальные сети. Подобные сайты ежедневно посещают миллионы людей; принцип общения «по цепочке», когда через одного человека есть возможность выйти на десятки других – оптимальное решение для рекламного продвижения.

SEO: поисковая оптимизация / продвижение сайтов

Классическим вариантом поддержки популярности компании или товара, актуальным во все времена, остается создание и раскрутка сайта путем сео-оптимизации. В этом случае к работе по созданию, поддержке и развитию ресурса привлекается целый штат специалистов. Процесс продвижения сайта длится зачастую не один месяц, но результат полностью оправдывает себя. Разумеется, если доверить сео профессионалам, знающим конъюнктуру рынка, ориентирующимся в сфере пользовательских интересов и умеющим выгодно подчеркнуть конкурентные преимущества товара. Как правило, самый удачный выбор – сотрудничество с веб-студиями, которые могут предложить комплексный подход. Это означает, что над сайтом будут работать штатные дизайнеры, написанием контента займутся опытные копирайтеры, функционал будут разрабатывать квалифицированные программисты, и, что важнее всего, все эти специалисты будут работать единой командой, четко зная, каким должен быть результат.

Наружная on-line реклама

В сравнении с перечисленными способами рекламы в Интернет, старая добрая наружная реклама – баннеры, билборды, ситилайты – кажется архаичным пережитком прошлого. С одной стороны, в чем-то это так и есть. Известно, что пользователи Сети – преимущественно молодые люди, ведущие активный образ жизни, которым знакомы способы заказа и оплаты товаров через Интернет. Это значит, что на сео-продвижение продуткта они отреагируют быстрее, чем если бы была проведена рекламная кампания с использованием наружных носителей.

С другой стороны, та часть населения, которая не пользуется Интернетом, тоже представляет собой потенциальную покупательскую аудиторию. И заинтересовать ее можно как раз наружной рекламой. Пассажиры маршрутных такси и владельцы собственных авто, посетители торговых центров и просто обычные горожане визуально фиксируют призывы с рекламных плакатов, и впоследствии при выборе в пользу того или иного товара склоняются к варианту, о котором уже «где-то слышали».

Итого получается ...

Следует учесть и то, что если наружная реклама – вещь недолговечная (сколько проплатили, столько и размещается), то продвижение сайта путем сео оптимизации будет оправдывать себя в течение еще долгого времени. А если поручить той же компании, которая занималась оптимизацией, постоянное сотрудничество (мониторинг, редизайн, поддержку), сайт достигнет топовых позиций и будет приносить ощутимый доход своим владельцам.

Наши услуги:

Дополнительные услуги:

rss
Карта